Конкур

Конкур (верховая езда) В соревнованиях по верховой езде или конкуру в лично-командном первеснтве пятиборцы проходят специально установленный маршрут протяженностью 350 – 450 метров, на котором находятся 12 препятствий высотой от 110 до 120 сантиметров, в том числе одна комбинация из двух препятствий (двойная система) и одна комбинация из трех препятствий (тройная система). Маршрут, безошибочно пройденный за нормативное время (обычно от 1 минуты до 1 минуты 17 секунд), приносит спортсмену 300 очков. Из этой суммы вычитаются штрафные баллы за просроченное время и за ошибки при прохождении трассы.

В эстафетах длина маршрута для каждого из участников составляет 260 – 300 метров и включает 8 препятствий без комбинаций.

Список лошадей должен быть выдан спортсменам минимум за 1 час до начала жеребьевки. По итогам результатов фехтования и плавания, спортсмен или команда, занимающий первое место, тянет жребий первым. На основании этого жребия остальные лошади (предварительно пронумерованные) автоматически распределяются между остальными атлетами (командами). К примеру, если лидер выбрал по жребию лошадь №6, то второй по отбору атлет (команда) получает лошадь №7 и так далее.

Для того, чтобы познакомиться с лошадью, спортсмену разрешается сесть в седло за 20 минут до начала выступления и совершить 5 разминочных прыжков. Это происходит на специальном разминочном поле.

Если лошадь в первом гите совершает по две закидки на трех препятствиях, спортсмены, которые должны выступать на этой лошади в следующих гитах, имеют право выступать на резервной лошади. Спортсмен, решивший выступать на резервной лошади, должен немедленно проинформировать об этом рефери, а затем определить жеребьевкой одну из резервных лошадей. В противном случае спортсмен должен выступать на лошади, определенной первоначально.

Ох, уж эти лошади!

Ох, уж эти лошади!

Сегодня поговорим об особенностях лошадей как вида. Их разнообразие позволяет человеку использовать лошадь для разных целей. Помимо спорта, их используют:...